Стандартная раздаточная коробка Jeep использует вилку скольжения в задней части раздаточной коробки. По мере того, как приводной вал входит и выходит из корпуса, уплотнение изнашивается. Этот эффект усиливается при беге в грязной или грязной среде. Когда уплотнение изнашивается, это приводит к утечке жидкости из раздаточной коробки, о чем обычно свидетельствует масляная отметка в туннеле вокруг передней части приводного вала.
При необходимости запчасти инфинити вы сможете приобрести на специализированном сайте http://infiniti-zapchasti.ru/.
Уплотнение легко заменить, даже если найти правильное уплотнение не удается. Многие национальные сети дисконтных запчастей начали продавать пломбы, которые выглядят иначе и, по моему опыту, уступают пломбам, заменяемым на складе.
У меня есть печать, которая является дубликатом штатной печати. Если в ваших местных магазинах запчастей нет нужного, обратитесь к дилеру Jeep.
Я начал со снятия заднего карданного вала. Я снял болты U-образного шарнира с помощью шестигранного ключа на 8 мм. Я осмотрел U-образные стыки, пока он был у меня в руке.
После снятия приводного вала с раздаточной коробки я отверткой и молотком отогнул назад часть металлической оболочки сальника. Я вставил отвертку между корпусом хвостового вала и уплотнением, изогнув его и соблюдая осторожность, чтобы не повредить алюминиевый корпус.
Поскольку доступ к скользящей пластине раздаточной коробки был ограничен, я просто раздавил уплотнение до тех пор, пока не смог схватить его плоскогубцами для тисков и вытащить. Если бы я работал над джипом без защитной пластины, я бы потрудился над уплотнением перед использованием тисков.
Убрав старое уплотнение, я протер поверхность тряпкой и осмотрел ее на предмет повреждений. Затем я сравнил печать с отверстием, чтобы убедиться, что она правильная, прежде чем извлекать ее из полиэтиленового пакета.
Я установил уплотнение на место и слегка постучал по нему молотком, чтобы установить на место. Мне сложно забивать эти уплотнения, используя только молоток, так как они имеют свойство скручиваться. У меня не было под рукой отвертки для уплотнения, поэтому я использовал втулку из набора для обслуживания шарового шарнира, которая подходила к фланцу. Несколько ударов молотка поместили уплотнение прямо в отверстие. Затем я постучал молотком по периметру уплотнения, чтобы убедиться, что он полностью встал на место.
Я нанесла немного жидкости на кокетку и вернула ее на место. Затем я переустановил заднюю часть вала и удерживающие ремни U-образного шарнира.
Если вы не уверены, сколько жидкости вылилось, найдите время, чтобы проверить уровень жидкости, пока вы под ним. Просто снимите верхнюю заглушку в задней части раздаточной коробки и убедитесь, что жидкость находится на уровне отверстия. Если нет, добавьте жидкость, подходящую для вашей раздаточной коробки, чтобы она поднялась.