Слишком часто выхлопные газы двигателей являются второстепенным вопросом для производителей двигателей и шасси, однако их конструкция существенно влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля. Выхлопная система может быть важным инструментом для оптимизации работы двигателя, благодаря тому, как ее конструкция манипулирует волнами давления, которые могут существенно помочь в заполнении и продувке цилиндров.
С другой стороны, выхлопная система представляет много проблем. Это большая потеря тепловой энергии, и это может быть кошмаром для владельцев автомобилей. Infiniti fx35 тюнинг выхлопной системы могут сделать специалисты автосервиса «Лёха Выхлоп». После апгрейда вы заметите существенные изменения, а именно увеличение мощности, изменение звука выхлопа и внешнего вида.
Автосервис «Лёха Выхлоп»
+74951424327, +79031292000
https://лёха-выхлоп.москва/
г.Москва, Сокольнический Вал 1к1
Окружающая среда, в которой должны выживать конкурирующие выхлопные системы, и особенно коллекторы двигателей, может быть описана только как жестокое сочетание температур, напряжений, коррозии и вибрации. Современные технологии очистки выхлопных газов могут помочь уменьшить количество проблем и максимизировать потенциальные преимущества системы.
Расчет того, что на самом деле происходит во время выхлопного цикла, является очень сложной задачей в сжимаемом потоке жидкости. Выхлопные газы состоят из двух отдельных компонентов. Первый — это удаление выхлопных газов из баллона, которое происходит в виде импульса горячего газа, выходящего из баллона и стекающего по первичной трубке коллектора. Второй — это (гораздо более быстрый) ход волны давления в порту, вызванный скачком давления, который возникает при открытии выпускного клапана и различными отражениями этой волны. Использование этих волн давления может привести к значительному улучшению очистки цилиндра и значительно облегчить приток свежего заряда.
Учитывая компонент первый, когда выпускной клапан впервые открывается в 4-тактном поршневом двигателе, давление в цилиндре все еще значительно выше атмосферного. В нормально зажженном искровом двигателе, работающем на бензине и на высоких давлениях BMEP, давление может составлять 7 бар и более, а давление в выхлопном отверстии на клапане — около 1 бар. При открытии клапана перепад давления через быстро меняющееся отверстие клапана (отношение давления примерно 7) начинает вытекать выхлопной газ, и выброс вызывает быстрое увеличение давления в отверстии (за клапаном), или «всплеск».
Мгновенная скорость потока выхлопных газов в любой точке определяется градиентом давления и площадью поперечного сечения в этой точке. Меньший диаметр трубы увеличивает скорость при заданном числе оборотов, что может увеличить настройку волны давления и может быть полезным с точки зрения эффекта инерции. Однако, если диаметр слишком мал, возможны потери потока и последующее увеличение градиента давления, что может компенсировать любое усиление настройки. Поэтому выбор подходящих диаметров трубок является важной частью конструкции.
В начале цикла выпуска воздуха разница давлений между клапанами очень высока, поэтому мгновенная скорость потока газов через небольшое отверстие выпускного клапана является высокой. Примерно через некоторое время после середины хода вытяжки большая часть выхлопных газов покидает цилиндр. В то время область отверстия клапана достаточно велика, и давление в цилиндре приближается к атмосферному, что приводит к значительному снижению мгновенной скорости потока частиц через клапан.