Разнообразные исследования в области маркетинга приходят к выводу о том, что насыщенность современного информационного поля среднестатистического потребителя рекламой достигла того предела, когда традиционные рекламные методы не в состоянии донести до него необходимый посыл.
Такие методики как реклама на крупных уличных стендах – билбордах, ролики на телевидении и прочих средствах массовой информации попросту остаются незамеченными целевой аудиторией и в автоматическом режиме переводятся в режим информационного шума. Такие тенденции заставляют производителей рекламы искать новые подходы в создании своих рекламных компаний.
На текущий момент ситуация такова, что яркая, запоминающаяся и креативная реклама имеет большой риск оказаться неэффективной, поэтому она обязана иметь такое свойство как деятельность, то есть, должна активно стучатся в сознание потенциального покупателя. Одним из наиболее удачных примеров такой стратегии является брендирование транспорта. Автомобильная дорога практически всегда заполнена большим количеством людей, что формирует потенциальная аудиторию такой рекламы. Машина, окрашенная в цвета какой-либо компании, или содержащая какой-нибудь запоминающийся слоган, резко выделяется среди общего потока и автоматически привлекает к себе внимание. Особенно этот эффект усиливается в случае нахождения такой рекламной машины в пробке, когда потенциальные клиенты попросту вынуждены наблюдать за рекламным посылом.
Специалисты подчёркивают особую эффективность размещения информации о компании на автомобилях принадлежащей этой компании и её сотрудникам. Во-первых, это практически не требует финансовых затрат, а во-вторых, позволяет увеличить количество осведомлённых о существовании компании людей в очень короткие сроки.
Брендирование автомобилей позволяет значительно улучшить имидж компании, представляя её как дисциплинированную и мощную структуру, которая в скором времени будет известна практически всем жителям городов, в котором появляются такие автомобили. Стоит отметить, что эффективно пользоваться данной методикой могут не только крупные компании, в распоряжении которых находится крупный парк автомобилей, но и небольшие фирмы, во владении которых есть лишь пара авто.