В последних генерациях оба «японца» окончательно стали «паркетными самураями». Зато на вторичном рынке в данном случае примерно за одну цену можно купить «паркетник» или настоящий «вседорожник» здесь.
«Аутлендер» по сути — универсал с удобным салоном, умеренных размеров багажником, увеличенным дорожным просветом и полным приводом.
За рулем такого автомобиля уверенно себя чувствуешь на асфальте в любую погоду, да и на грунтовку с неглубокой колеей можно выезжать без опаски. Мицубиси Аутлендер – автомобиль, пользующийся большой популярностью среди российских автомобилистов. 2 поколение этого паркетника буквально покорило всех своим спортивным стилем и неприхотливостью в обслуживании. Но не бывает ничего вечного и пришло время изменить конвейер японского производителя. И в свет появился Mitsubishi Outlander III поколения, впервые образец которого появился на международном автосалоне еще в 2011 году, а окончательно был представлен в свет на Женевском автошоу 2012 года. Для автомобиля представлены два агрегата: бензиновый, объемом 3,8 л (250 л.с.), и дизельный 3,2 л (170 л.с.). Пятиступенчатая механическая коробка передач комплектуются машины с обоими моторами, а “автомат” доступен только для дизельной версии.
Управляемость у «Чужеземца» на высоте. Правда, 2-литровый двигатель все же слабоват для относительно тяжелой машины, а вот 165-сильный будет в самый раз. Поклонники фильма «Форсаж» вообще могут приобрести «Аутлендер» с мотором от «Лансера Эволюшн». В версии «Интенс» за $31 850 набор оборудования, на наш взгляд, исчерпывающий. Но и в базе «Аутлендер» богато укомплектован. Практически так же оснащенный базовый «Паджеро Спорт» со 100-сильным турбодизелем на $2640 дороже, Паджеро характеристики. Да, он больше «Аутлендера» как снаружи, так и внутри. Однако по динамике и управляемости даже с 3-литровым бензиновым двигателем не ровня «Аутлендеру».
Зато благодаря рамной конструкции, блокировкам центрального и заднего дифференциалов и трансмиссии с пониженным рядом передач, этот «Мицубиси» — большой специалист по преодолению бездорожья в самых различных дорожных условиях, таких как снег и грязь, небольшое потребление топлива для машин подобного класса и высокое качество сборки. И если у вас есть необходимость ездить именно по тяжелым дорогам или там, где их вообще нет, разумным выбором будет, конечно, вторичный «Паджеро-Спорт». В остальных же случаях покупка «Аутлендера» выглядит логичнее.